Информация

Напоминаем, что покупая линзы в нашем интернет магазине Вы соглашаетесь с тем, что:

1) Вы посещали офтальмолога не менее 6 месяцев назад.
2) Вы знаете, какие линзы Вам нужны и у Вас есть на них рецепт.
3) У вас нет противопоказаний к ношению линз (коньюктивит и другие глазные болезни).


Все товары, представленные в нашем Интернет магазине высокого качества, гарантированного официальными поставщиками и имеют сертификаты соответствия.

За последствия ношения неправильно подобранных линз, магазин ответственности не несет!


Условия предоставления услуг (соглашение):
(Online agreement.)

Интернет магазин Linzacenter.RU

Основные положения:


В случае возврата или обмена линз - они должны быть возвращены в оригинальной упаковке. 
Вскрытые блистеры - обмену и возврату не подлежат. (Согласно положениям закона о защите прав потребителей, контактные линзы относятся к средствам индивидуального пользования) 
В случае заводского брака -
магазин Linzacenter.RU обязуется обменять или предоставить заключение об отсутствии брака в течение 2х недель с момента получения линз от Покупателя. 

Заказывая линзы - Вы соглашаетесь с тем, что посещали офтальмолога не менее 6 месяцев назад, у вас есть рецепт на линзы, и Вы не испытываете дискомфорта при их ношении.
В противном случае - Вы покупаете линзы на свой страх и риск.

Напоминаем, что неправильно подобранные линзы могут привести к заболеваниям глаз!


Нижеизложенное является условиями соглашения между Linzacenter.RU (в дальнейшем "Компания") и покупателем ("Покупатель") о приобретении товаров или услуг, через Интернет Сайт Компании ("Сайт"). Если Вы не соглашаетесь с этими условиями, Вы не сможете приобрести наши товары и услуги, поэтому просмотрите пожалуйста внимательно эти условия до совершения покупок:

1. Введение.
Покупатель соглашается с условиями, оговоренными в этом Соглашении сторон ("Соглашение"), со всем, что касается товаров, услуг и информации, предоставляемых через Сайт. Это Соглашение представляет собой договор между Компанией и Покупателем, и заменяет любые предшествующие или иные соглашения, договора и гарантии, и оговаривает все, что касается товаров, услуг и информации предоставленных посредством Сайта. Покупатель соглашается просмотреть и признать это Соглашение до покупки товаров или услуг на Сайте.

2. Авторское Право.
Содержание Сайта защищено авторскими правами, включая прилагаемые торговые марки и прочее, (включая, но, не ограничиваясь интеллектуальной собственностью). Организация, сбор, компиляция, магнитный перевод, цифровое преобразование и другие действия, связанные с использованием материалов, а так же копирование, перераспределение, использование или публикация Покупателем полного содержания или любой части Сайта, запрещено.

3. Редактирование, удаление и модификация.
Компания резервирует за собой эксклюзивное право на редактирование, удаление или установку на Сайте любой информации, а так же удаление или установку любых товаров и услуг для продажи. Компания может модифицировать это Соглашение, или цены на товары и услуги, с уведомлением об этом Покупателя, если это оговорено в Соглашении о предоставлении Услуг, и может прекратить функционирование или модифицировать любые или все разделы Сайта по своему собственному усмотрению и без предварительного уведомления. Модификация этого Соглашения будет считаться действительной после публикации его на Сайте, и относиться к сделкам, заключенным после даты публикации.

4. Право отказа. 
Компания резервирует за собой право по своему собственному усмотрению, прекратить продажу товаров и предоставление услуг, а также регулировать доступ к покупке любых товаров или услуг.

5. Возмещение.
Покупатель соглашается возмещать, защищать и поддерживать позицию Компании и ее поставщиков, партнеров и лицензиаров в безопасности от любой ответственности, убытков, претензий и расходов, включая разумные адвокатские гонорары, связанные с нарушением Покупателем этого Контракта или использованием Сайта.


6. Ограниченная ответственность.
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ, СОДЕРЖАНИЕ, А ТАК ЖЕ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ЧЕРЕЗ ДРУГИЕ УСЛУГИ ПРЕДУСМОТРЕНЫ "КАК ЕСТЬ" И "КАК ДОСТУПНО" И ВСЕ ГАРАНТИИ, ЯВНЫЕ ИЛИ НЕЯВНЫЕ, ОТРИЦАЕМЫ (ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ОТКАЗОМ ОТ ЛЮБЫХ НЕЯВНЫХ ГАРАНТИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ). ЕДИНСТВЕННАЯ И ЦЕЛАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОМПАНИИ ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ ПЕРЕД ПОКУПАТЕЛЕМ ЕДИНАЯ И ЕДИНСТВЕННАЯ КОМПЕНСАЦИЯ ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ, БУДЕТ ОГРАНИЧЕНА СУММОЙ УПЛАЧЕННОЙ КЛИЕНТОМ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕННЫХ КОНКРЕТНЫХ ТОВАРОВ ИЛИ УСЛУГ. КОМПАНИЯ И ЛЮБЫЕ ИЗ ЕЕ ПАРТНЕРОВ, ДИЛЕРОВ ИЛИ ПОСТАВЩИКОВ НЕ ОТВЕТСТВЕННЫ ЗА ЛЮБОЙ КОСВЕННЫЙ, СПЕЦИАЛЬНЫЙ, СЛУЧАЙНЫЙ, ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИЙ УЩЕРБ, (ВКЛЮЧАЯ УЩЕРБ И УБЫТКИ В БИЗНЕСЕ, УМЕНЬШЕНИЕ ДОХОДА, СУДЕБНЫЕ ДЕЛА, ИЛИ ПОДОБНЫЕ РАСХОДЫ УБЫТКИ И ЗАТРАТЫ), НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ЧТО ОНИ БАЗИРОВАЛИСЬ НА НАРУШЕНИИ КОНТРАКТА, НАРУШЕНИИ ГАРАНТИИ, НЕБРЕЖНОСТИ (ВКЛЮЧАЯ ХАЛАТНОСТЬ), В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОДУКТА ИЛИ УСЛУГИ ИЛИ ИНЫМ СПОСОБОМ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО БЫЛО СООБЩЕНО О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКОГО УЩЕРБА. ОГРАНИЧЕНИЯ УЩЕРБА ИЗЛОЖЕННЫЕ ВЫШЕ - ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОСНОВЫ СДЕЛКИ МЕЖДУ КОМПАНИЕЙ И ПОКУПАТЕЛЕМ. ЭТОТ САЙТ, ТОВАРЫ И УСЛУГИ НЕ ДОЛЖНЫ РАССМАТРИВАТЬСЯ БЕЗ ТАКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ. НЕКОТОРЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ МОГУТ БЫТЬ ПРИМЕНЕНЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ОГРАНИЧЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. ЛЮБЫЕ ВОЗМОЖНЫЕ СУДЕБНЫЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВА ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ В СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

7. Использование Информации.
Компания резервирует право, и Покупатель уполномочивает Компанию, на использование по назначению всей информации относительно использования Покупателем Сайта и всей информации предоставленной Покупателем, согласно действующим законам.

8. Прочее.
Это Соглашение должно рассматриваться в том виде, как оно опубликовано Linzacenter.RU, и должно применяться и толковаться в соответствии с законами Российской Федерации. Любые действия Покупателя, касающийся его претензий должны производиться в течение шести месяцев (6) после любого приобретения осуществленного на Сайте или покупатель навсегда отказываться от своих претензий. Все действия должны производиться в рамках ограничений, изложенных в Разделе 8. Содержание этого Соглашения должно быть изложено и понято таким образом, что его смысл одинаково равнозначен для обеих сторон. Если любая из частей этого Соглашения будет признана неправильной или неосуществимой, эта часть должна быть приведена в соответствие с законом таким образом, чтобы отразить исходные намерения и интересы обеих сторон. Остальные части должны оставаться в полной силе и действии. В случае если что-либо связанное с Сайтом или Компанией, вступает в конфликт или противоречие с этим Соглашением, это Соглашение является приоритетным. Неудача Компании в осуществлении любого предоставления этого Соглашения Покупателю не должна считаться освобождением от такого предоставления или освобождением от права осуществлять такое предоставление


Возврат и обмен товаров:

Обращаем Ваше внимание на то, что мягкие контактные линзы, являясь предмeтoм мeдицинcкoгo нaзнaчeния и индивидуального пользования, попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей РФ «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества».

В случае если Вы приобрели контактные линзы не надлежащего качества, что было установлено экспертизой, мы согласно ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей РФ «Права потребителя» обменяем линзы или вернем их стоимость. 

Если Вы считаете, что Вы приобрели контактные линзы с браком, процедура обмена будет следующей:

  1. Сообщите нам об этом, позвонив по телефону 8 (495) 226-48-40, по  E-mail или любым другим доступным способом.

  2. Передайте нам бракованную контактную линзу, мы направим ее на экспертизу и сообщим Вам о сроке ее выполнения. Несовпадение цвета линзы с ожидаемым - браком не является. В любом случае брак определяет экспертиза производителя, которая проводится за его счет.

  3. В случае если ненадлежащее качество контактной линзы будет установлено, мы заменим Вам линзу  или вернем ее денежный эквивалент.

 
Напоминаем Вам, что если Вы приобрели контактные линзы надлежащего качества, но они не подошли Вам по параметрам, цвету и т.д., Интернет магазин "Linzacenter.ru" не сможет их обменять.

*если Вы приобрели и не вскрывали одни из популярных линз, возможно, их можно будет обменять.

Поэтому еще раз особо обращаем Ваше внимание на то, что:

  • Параметры подобранных пациенту контактных линз (диоптрии) ОТЛИЧАЮТСЯ от параметров очков того же самого пациента!

  • Посещение офтальмолога  перед покупкой в Интернет магазине ОБЯЗАТЕЛЬНО в случае перехода на новые тип или марку линз, а также смене средств ухода за контактными линзами.

  • Посещение офтальмолога перед покупкой в Интернет магазине ОБЯЗАТЕЛЬНО для выбора цвета цветных мягких контактных линз.

  • Посещение офтальмолога  перед покупкой в Интернет магазине ОБЯЗАТЕЛЬНО, если Вы впервые приобретаете контактные линзы 

  • Посещение офтальмолога перед покупкой в Интернет магазине ОБЯЗАТЕЛЬНО, если Вы больше года не посещали специалиста по коррекции зрения.

Перед оформлением заказа на контактные линзы, пожалуйста, убедитесь, что:

1. Вы знаете, какие линзы Вам нужны (полное и точное название марки мягких контактных линз, только информации о стране изготовления или фирме-производителе линз не достаточно), Вам известны параметры Вашего зрения для ношения именно мягких контактных линз: оптическая сила (PWR, диоптрии, рефракция) и радиус кривизны (параметр BC на упаковке линз), в случае заказа цветных контактных линз – цвет.

2. Если Вы еще не носили контактные линзы, или сомневаетесь относительно некоторых параметров контактных линз (например, в правильности радиуса кривизны), или ощущаете недостаточность оптической силы контактных линз (качество зрения в этих линзах раньше было лучше, чем в последнее время, глаза стали уставать или Вы испытываете прочие дискомфортные ощущения), Вам следует отложить заказ контактных линз в нашем Интернет магазине до консультации со специалистом-офтальмологом.


Отказ от услуги:

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

· Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю, часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;

· Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков.
  • соответствующего уменьшения цены.
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами.

· Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;

· Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.